Политика в области качества
Политика в области качества
  /  О компании

Политика в области качества

Главной целью деятельности ТОО «Казпром Серт» является предоставление услуг в области подтверждения соответствия продукции, систем менеджмента, испытаний продукции, обеспечивающих максимальное удовлетворение требований потребителей и направленных на обеспечение безопасности продукции, процессов, услуг.

Основной задачей деятельности Органа по подтверждению соответствия продукции ТОО «Казпром Серт» и Испытательного центра является полное и достоверное подтверждение соответствия продукции требованиям с целью предотвращения использования, поставки, продажи продукции, представляющей опасность для окружающей среды и здоровья человека. 
Основной задачей деятельности Органа по подтверждению соответствия систем менеджмента ТОО «Казпром Серт» является обеспечение доверия всех сторон к тому, что система менеджмента заказчика удовлетворяет установленным требованиям, соответствие которой было установлено посредством беспристрастной и компетентной оценки третьей стороной.

Приоритетными направлениями политики деятельности ТОО «Казпром Серт» является:

  1. Соблюдение принципов беспристрастности, компетентности, ответственности, открытости, конфиденциальности, реагирования на жалобы при проведении работ по подтверждению соответствия. 
  2. Выполнение всех видов работ, оставляющих область деятельности ТОО «Казпром Серт» в соответствии с установленными требованиями и учетом пожеланий заявителей.
  3. Управление рисками, связанными с предоставлением компетентной, последовательной и беспристрастной сертификации.
  4. Достижение высоко уровня организации, проведение работ и привлечение к работам на контрактной и договорной основе только квалифицированных специалистов;
  5. Обеспечение конкурентоспособности ТОО «Казпром Серт» среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем расширения своей деятельности и повышение ее качества, способствуя достижению признания ТОО «Казпром Серт» как компетентного, независимого и беспристрастного органа по подтверждению соответствия.
  6. Внедрение и совершенствование способов и методов оценки и контроля предоставляемых Заказчикам услуг, использование полученных данных для улучшения качества оказываемых услуг.
  7. Обеспечение высокой квалификации и компетентности персонала, принимающего участие в проведении работ по подтверждению соответствия систем менеджмента путем постоянного систематического повышения квалификации и обмена опытом.
  8. Создание в коллективе благоприятного социально-психологического климата, поддержка стремления к лидерству и инициативы, поощрение компетентных и энергичных сотрудников.
  9. Принятие решений на основе анализа данных и достоверной информации.
  10. Соблюдение законности при проведении работ по подтверждению соответствия систем менеджмента.
  11. Постоянное совершенствование системы менеджмента.


Руководство ТОО «Казпром Серт» гарантирует:

  • что руководство и персонал ТОО «Казпром Серт» свободны от коммерческого, финансового или другого давления, которое может оказать влияние на результаты процесса подтверждения соответствия;
  • конфиденциальность, беспристрастность, объективность и справедливость процесса подтверждения соответствия.

Руководство ТОО обязуется соблюдать установившуюся профессиональную практику и сохранять высокое качество всех видов работ и услуг, оказываемых ТОО при обслуживании заказчиков. 

Руководство и персонал ознакомлены с политикой в области качества, и обязуется в своей деятельности руководствоваться целями и соблюдать принципы настоящей Политики, в соответствии с руководством по качеству и требованиями, установленных документов в сфере оценки соответствия, нормативных и законодательных требований.